Дора Хайкина. Бабушкины годы

3 April 2011 § 3 Comments

calatoream prin blogul Ellei si am dat de un video minunat…

va propun sa-l vizionati si voi…fetita e formidabila iar poezia care o spune(desigur si intonatia ei)…este uimitoare prin textul si mesajul sau.

Ходит наша бабушка,
Палочкой стуча.
Говорю я бабушке
– Позови врача!
От его лекарства
Станешь ты здорова!
Если будет горько, –
Что же здесь такого?
Ты потерпишь чуточку,
А уедет врач,
Мы с тобой на улице,
Поиграем в мяч!
Будем бегать, бабушка,
Прыгать, высоко!
Видишь, как я прыгаю?
Этот так легко!
Улыбнулась бабушка:
– Что мне доктора?
Я не заболела,
Просто я стара!
Просто очень старая,
Волосы седые.
Где-то потеряла я
Годы молодые.
Где-то за огромными
За лесами тёмными,
За горой высокою,
За водой глубокою.
Как туда вернуться,
Людям неизвестно…
Говорю я бабушке:
– Вспомни это место!
Я туда поеду,
Поплыву, пойду!
Годы молодые
Я твои найду!

§ 3 Responses to Дора Хайкина. Бабушкины годы

Leave a Reply

What’s this?

You are currently reading Дора Хайкина. Бабушкины годы at Margantzovka's Blog.

meta

